Welcome to Home world....

Объявление

Внимание!! ID Выходит на новый уровень!!Мы переезжаем по окончании 1 офф баттла! Теперь мы на idwestside.com!Регаемся)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Welcome to Home world.... » Курилка » Об Участниках


Об Участниках

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

в этой теме вы можете рассказать о себе...

0

2

Мне 20 лет, живу в Москве. рисую граффити. я из команды SG CREW

0

3

AGENT-SG
:)  есть на компе твои творения в граффити?позже тему специальную создам ,чтоб народ выкладывал..

0

4

ага. есть. и не тока на компе.а прям на моем сайте. вот они тут: http://agent-sg.ucoz.ru/photo/3-1

0

5

Салам! Мне 18 лет,я студент Южно-уральского университета...Участник команды West Side Allianse...Дышу рэпом уже несколько лет, пишу тексты. Сейчас участвую на баттле у реквием.  :cool:

0

6

AGENT-SG написал(а):

ага. есть. и не тока на компе.а прям на моем сайте. вот они тут: http://agent-sg.ucoz.ru/photo/3-1

зашел))посмотрел фотки))увидел знакомые лица))у нас оказывается есть общие знакомые)))

Отредактировано SuN (2007-09-16 12:23:23)

0

7

SuN, а кто именно? )))

0

8

Я знаком с Furio(Юран), c Bedi(Диман), c Cent'ом(так здороваемся при встрече)... так то)))

0

9

ВСЕМ привет.. мне 17 лет, учусь в школе, в 11 классе, работаю.. в Макданалдсе... пишу стихи, тексты, даже книгу... всем этим начала увлекаться с 13 лет... есть даже тексты матерные.. они только в текстах, сама я ЛИЧНО не матекаюсь... по характеру, добрая, бываю злой, когда меня доводят.. уважаю честных, понимающих меня людей. НЕНАВИЖУ: вранье, лицемирие, надменность, всяких выкрутасов, типа: я  звезда, а ты ни кто, один словом непереношу ЗАЗНАВШИХСЯ людей.... ЛЮБлю: умных, интересных, позитивных, серьезных, веселых людей....  остальное секрет.......................................

Отредактировано pantera (2007-09-19 15:44:00)

0

10